Системы автоматизации и диспетчеризации
Своевременное и качественное обслуживание системы автоматизации и диспетчеризации - залог спокойствия собственников и арендаторов объекта. Доверьте эти задачи профессионалам.

Системы автоматизации и диспетчеризации инженерных сетей создаются для упрощения контроля и снижения расходов на обеспечение жизнедеятельности объектов недвижимости. Чтобы системы работали стабильно- они нуждаются не только в настройке (обычно - разовой, проводимой после инсталляции оборудования), но и в периодической проверке и обслуживании.
Состав сервисных работ определяется:
  • Количеством и масштабом подключенных к системе диспетчеризации инженерных систем и систем жизнеобеспечения зданий;
  • Количеством АРМов операторов, с которых ведется мониторинг состояния сетей;
  • Качественными характеристиками оборудования в диспетчерских пунктах;
  • Удаленности диспетчерских автоматизированных рабочих мест обслуживаемых сетей и объектов.
В зависимости от перечисленных факторов в состав сервисных работ могут быть включены следующие:
  • Проверка работоспособности оборудования в диспетчерском пункте (программное обеспечение, серверное и контроллерное оборудование);
  • Диагностика состояния автоматики;
  • Диагностика состояния приборов учета и контроля, размещенных непосредственно на инженерном оборудовании (на элементах инженерных систем);
  • Проверка правильности показаний приборов учета и контроля;
  • Оценка скорости работы систем автоматизации и диспетчеризации;
  • Подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы системы (установка и замена контроллерного оборудования /датчиков, увеличение производительности оборудования, АРМ диспетчера и т.д.);
  • Подготовка рекомендаций по масштабированию и изменению конфигурации систем автоматизации и диспетчеризации.
В рамках проведения сервисных работ осуществляется настройка и мелкий ремонт элементов системы.
Периодичность проведения сервиса
В отличие от ежемесячного или ежеквартального сервиса систем автоматизации, для систем диспетчеризации достаточно проводить обслуживание с периодичностью в полгода или год. Как правило, необходимость в перенастройке системы возникает лишь после выхода из строя контроллеров или отдельных датчиков, сбоях в работе АРМ диспетчеров, вызванных некорректными отключениями оборудования, неправильной работой ПО или периферийного оборудования.
ООО «ПАЭР-Сервис» выполняет следующие виды работ в рамках обслуживания систем автоматизации и диспетчеризации:
  1. Регулярный контроль состояния.
  2. Тестирование оборудования на соответствие техническим требованиям.
  3. Профилактика неисправностей.
  4. Замена вышедших из строя узлов и агрегатов.
  5. Консультации и обучение правилам эксплуатации систем автоматизации и диспетчеризации.
  6. Анализ эксплуатации и аварий.
Услуга разового выезда специалиста:
  1. Выявление причин неисправности.
  2. Разрешение проблемной ситуации в течение разумных сроков с использованием собственного оборудования или приобретаемого/передаваемого Заказчиком.
  3. Тестирование.
  4. Сдача в эксплуатацию.
  5. Составление актов выполненных работах.
Преимущества сотрудничества:
  • Команда с колоссальным опытом, все специалисты сертифицированы многими ведущими вендорами производства.
  • Оперативная реакция на любые запросы 24/7.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Выгодная договорная форма сотрудничества.
  • Постоянное обновление технических средств.
  • Не зависим от поставщиков комплектующих.
        Сколько стоят системы автоматизации и диспетчеризации
        Для расчета стоимости нам необходимо знать точное количество линий, которые необходимо проверить
        Небольшой объект
        от 8 000 р.
        до 40 автоматов на объекте
        Большой объект
        от 40 000 р.
        • от 200 автоматов на объекте
        После проведения электроиспытаний мы выдаем протокол по ГОСТ 50571.16-2007 приложение H, который соответствует требованиям РОСТЕХНАДЗОРА и МЧС.
        Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную стоимость систем автоматизации и диспетчеризации на вашем объекте