Эксплуатация зданий и сооружений. Абонентское обслуживание
От надежной и качественной работы инженерных систем здания зависит комфорт и безопасность людей, имущества. Никто не оспаривает необходимость профессионального монтажа инженерных коммуникаций. Но зачастую у владельцев, арендаторов возникают сомнения в целесообразности регулярного технического обслуживания инженерных систем.
Абонентское обслуживание технических коммуникаций здания в вопросах и ответах
Чаще всего возникают возражения у заказчиков, которым предлагается услуга ТО инженерных систем силами специализированной компании:
  • У меня новая система. Работает без нареканий. Приглашу специалистов по ремонту только при аварии. Сэкономлю деньги.
    Задача технического обслуживания – не допустить аварийных ситуаций на объекте. Устранить маленькую проблему в разы выгоднее, чем делать серьезный ремонт всей инженерной сети. А прекращение подачи тепла, электричества, воды даже на короткий срок может привести к необратимым потерям, в том числе и людским.
  • Регулярный осмотр инженерных коммуникаций в состоянии выполнить штатный сотрудник объекта. Зачем платить сторонней организации?
    Современные инженерные сети – сложные системы. Разобраться в их устройстве, вовремя заметить отклонения от штатного режима, выбрать правильную тактику ликвидации неисправности под силу только сотрудникам, имеющий большой опыт аварийно-технического обслуживания инженерных систем, диагностическое оборудование, допуск надзорных органов.
  • Регулярное обслуживание – дорогое удовольствие. Для экономии, может, стоить выбрать компанию с самыми низкими ценами за услугу ТО?
    Скупой платит дважды: если цены снижают за счет сокращения объема обслуживания или его низкого качества, то аварий не избежать. И тогда об экономии можно забыть.
  • На рынке много предложений на обслуживание зданий. Как не ошибиться с выбором компании?
    Опыт работы, отзывы заказчиков, количество клиентов, ассортимент предлагаемых услуг – объективные показатели надежности компании. Изучайте их и ваш выбор будет правильным.
Компания «ПАЭР Сервис»: опыт работы с 2007 года, безупречная репутация, полный комплекс услуг по техническому обслуживанию инженерных систем
Наша компания проводит планово-предупредительные и аварийно-восстановительные работы на коммуникациях заказчика в рамках заключенного договора на абонентское обслуживание. Выгоды, которые получают клиенты «Сити Сервис»:
  • продление срока эксплуатации систем без капитального ремонта на 20-25%;
  • снижение эксплуатационных расходов до 30%;
  • уменьшение количества аварий вплоть до полного их исключения;
  • ликвидация неисправностей в срок от 1 часа до суток в любое время, в праздники, выходные;
  • прозрачные схемы работы и отчетности, исключающие незафиксированные в договоре статьи расходов;
  • гарантию на ремонтные работы 2 года.
И к этому – цены на услуги компании на 10-15% ниже средних по Москве. Мы достигли этого за счет отличной логистики, внедрения современных технологий диагностики и ремонта, прямых поставок от производителей запчастей и комплектующих. Нас рекомендуют своим знакомым каждый второй заказчик. А 57% наших клиентов с нами уже более 10 лет.
        Как мы добиваемся 100% безотказной работы парковочных систем
        Внедренный в 2007 году инженерами «ПАЭР Сервис» регламент технического обслуживания и эксплуатации паркингов доказал свою эффективность. В его основе – «Лучше предупредить мелкую поломку, чем доводить до неисправности всю систему». С этой целью проводим:
        • регулярные профилактические обследования, проверку функционала всех частей системы;
        • плановые, внеплановые ремонты;
        • обновление, настройку программного обеспечения;
        • замену неисправных блоков и элементов;
        • модернизацию оборудования.
        Периодичность работ определяем, исходя из рекомендаций поставщика оборудования, технического состояния конкретных устройств, уровня нагрузки на системы. Перечень, график, сроки ТО и ремонта паркинга фиксируем в договоре на обслуживание. За его неукоснительным исполнением следит служба контроля качества «ПАЭР Сервис».
              Сколько стоит абонентское обслуживание
              Для расчета стоимости нам необходимо знать точное количество линий, которые необходимо проверить
              Небольшой объект
              от 8 000 р.
              до 40 автоматов на объекте
              Большой объект
              от 40 000 р.
              • от 200 автоматов на объекте
              После проведения электроиспытаний мы выдаем протокол по ГОСТ 50571.16-2007 приложение H, который соответствует требованиям РОСТЕХНАДЗОРА и МЧС.
              Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную стоимость абонентского обслуживания на вашем объекте