Своевременное и качественное обслуживание системы автоматизации и диспетчеризации - залог спокойствия собственников и арендаторов объекта. Доверьте эти задачи профессионалам.
Системы автоматизации и диспетчеризации инженерных сетей создаются для упрощения контроля и снижения расходов на обеспечение жизнедеятельности объектов недвижимости. Чтобы системы работали стабильно- они нуждаются не только в настройке (обычно - разовой, проводимой после инсталляции оборудования), но и в периодической проверке и обслуживании.
Состав сервисных работ определяется:
Количеством и масштабом подключенных к системе диспетчеризации инженерных систем и систем жизнеобеспечения зданий;
Количеством АРМов операторов, с которых ведется мониторинг состояния сетей;
Качественными характеристиками оборудования в диспетчерских пунктах;
Удаленности диспетчерских автоматизированных рабочих мест обслуживаемых сетей и объектов.
В зависимости от перечисленных факторов в состав сервисных работ могут быть включены следующие:
Проверка работоспособности оборудования в диспетчерском пункте (программное обеспечение, серверное и контроллерное оборудование);
Диагностика состояния автоматики;
Диагностика состояния приборов учета и контроля, размещенных непосредственно на инженерном оборудовании (на элементах инженерных систем);
Проверка правильности показаний приборов учета и контроля;
Оценка скорости работы систем автоматизации и диспетчеризации;
Подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы системы (установка и замена контроллерного оборудования /датчиков, увеличение производительности оборудования, АРМ диспетчера и т.д.);
Подготовка рекомендаций по масштабированию и изменению конфигурации систем автоматизации и диспетчеризации.
В рамках проведения сервисных работ осуществляется настройка и мелкий ремонт элементов системы.
Периодичность проведения сервиса
В отличие от ежемесячного или ежеквартального сервиса систем автоматизации, для систем диспетчеризации достаточно проводить обслуживание с периодичностью в полгода или год. Как правило, необходимость в перенастройке системы возникает лишь после выхода из строя контроллеров или отдельных датчиков, сбоях в работе АРМ диспетчеров, вызванных некорректными отключениями оборудования, неправильной работой ПО или периферийного оборудования.
ООО «ПАЭР-Сервис» выполняет следующие виды работ в рамках обслуживания систем автоматизации и диспетчеризации:
Регулярный контроль состояния.
Тестирование оборудования на соответствие техническим требованиям.
Профилактика неисправностей.
Замена вышедших из строя узлов и агрегатов.
Консультации и обучение правилам эксплуатации систем автоматизации и диспетчеризации.
Анализ эксплуатации и аварий.
Услуга разового выезда специалиста:
Выявление причин неисправности.
Разрешение проблемной ситуации в течение разумных сроков с использованием собственного оборудования или приобретаемого/передаваемого Заказчиком.
Тестирование.
Сдача в эксплуатацию.
Составление актов выполненных работах.
Преимущества сотрудничества:
Команда с колоссальным опытом, все специалисты сертифицированы многими ведущими вендорами производства.
Оперативная реакция на любые запросы 24/7.
Гибкая ценовая политика.
Выгодная договорная форма сотрудничества.
Постоянное обновление технических средств.
Не зависим от поставщиков комплектующих.
Сколько стоят системы автоматизации и диспетчеризации
Для расчета стоимости нам необходимо знать точное количество линий, которые необходимо проверить
Небольшой объект
от 8 000 р.
до 40 автоматов на объекте
Средний объект
от 12 000 р.
40-200 автоматов на объекте
Большой объект
от 40 000 р.
от 200 автоматов на объекте
После проведения электроиспытаний мы выдаем протокол по ГОСТ 50571.16-2007 приложение H, который соответствует требованиям РОСТЕХНАДЗОРА и МЧС.
Оставьте заявку, и мы рассчитаем точную стоимость систем автоматизации и диспетчеризации на вашем объекте