Внедренный в 2007 году инженерами «ПАЭР Сервис» регламент технического обслуживания и эксплуатации паркингов доказал свою эффективность. В его основе – «Лучше предупредить мелкую поломку, чем доводить до неисправности всю систему».
С этой целью проводим:
- регулярные профилактические обследования, проверку функционала всех частей системы;
- плановые, внеплановые ремонты;
- обновление, настройку программного обеспечения;
- замену неисправных блоков и элементов;
- модернизацию оборудования.
Периодичность работ определяем, исходя из рекомендаций поставщика оборудования, технического состояния конкретных устройств, уровня нагрузки на системы.
Перечень, график, сроки ТО и ремонта паркинга фиксируем в договоре на обслуживание. За его неукоснительным исполнением следит служба контроля качества «ПАЭР Сервис».